Заказать звонок
x
Заказать звонок
Заявка на расчет лизигна
x
Отправить заявку
Найти нас на карте
x
+7(342)294-68-81
Заказать звонок
г. Пермь, Ш. Космонавтов д.316
Найти на карте
Производители
Скачать коммерческое предложение
x
Дополнительная информация
Скачать комерческое предложение

Седельный тягач является сборкой тягача с полуприцепом, состоящий из буксирной лебедки или тягача и прицепа, которые везут груз. Тягач и прицеп являются съемными, то есть тягач может использоваться для буксировки других прицепов, или наоборот. Согласно типу соединения тягача и прицепа, Есть полный прицеп и полуприцеп. Полный прицеп- это прицеп, который поддерживается передней и задней осями и вытягивается буксиром. Полуприцеп- это прицеп без передней оси, а также поддерживается автомобильным тягачом.

Genlyon Hongyan в основном производит три типа автомобильных тягачей: Hongyan Tampa Euro V автомобильные тягачи и Hongyan Genlyon, отечественные  автомобильные тягачи.

Характеристики тягача Genlyon
1.Высокая мощность
1) Наш седельный тягач приводится в действие оригинальным двигателем Cursor, который популярен на европейском рынке. Двигатель обладает высокой мощностью до 400 л.с..
2) Его электронный блок управления с высокой точностью контролирует количество впрыскиваемого топлива согласно скорости вращения двигателя и информации о датчике положения педали акселератора. Именно благодаря этому снижается расход топлива.
3) Передовая производственная технология значительно уменьшает износ тормозного башмака.

2. Легковес и высокая прочность рамы
1) Наша легковесная рама имеет переднюю широкую и заднюю узкую структуру. Она изготавливается из высокопрочной стали из низкоуглеродистого сплава.
2) Эта рама состоит из 305×80 однослойных балок с различным поперечным сечением.
3) Они прошли стандартное испытание IVECO, всесторонний дорожный тест (30000 км на опытном поле) и испытание на изгиб при разных нагрузках (100000 раз). После испытаний не были найдены какие-либо трещины или деформации. Что касается испытания на кручение (1 º до 5 °), данная рама была протестирована 100000 раз (каждый угол), следы трещин отсутствовали. Высококачественные рамы отличаются долговечностью, оптимальным крутящим моментом, ударопрочностью и повышенной устойчивостью к деформации (увеличение на 50%)

3 . Стиль
1) Для данных тягачей используется зрелая европейская технология автобусов CAN и мониторинг в реальном времени при помощи 6 блоков управления двигателем. Благодаря этому водители могут с легкостью эксплуатировать эти тягачи. Высокая степень безопасности гарантирована.
2) Просторные кабины высотой 2.2 метра создают неповторимый уют и комфорт для водителей.

4. О продукции
1) Над внутренним пространством тягачей работали дизайнеры Ferrari. Такие автомобили практически не создают шума во время работы.
2) Тягачи полностью изготовлены из стали толщиной 1,5 мм . Кабина в стиле «птичьего гнезда» на 20% легче , чем у других китайских крупногабаритных грузовиков. Это обеспечивает хорошую защиту для водителя и пассажиров.
3) Для данных тягачей используются оригинальные запчасти IVECO, которые изготавливались согласно всем необходимым стандартам. Качество гарантировано.
4) Мы обладаем одной из двух современных окрасочных линий с передовой высокоточной технологией в мире.

5 . Экономичность, отсутствие необходимости в техобслуживании
1) Основные части тягача строго тестируются на соответствие европейским стандартам.
2) В течение гарантийного срока (24 месяца или пробег 240 000 км) клиенты могут получить бесплатные услуги по техобслуживанию. .
3) Данные тягачи отличаются оптимальным качеством и высокой надежностью.

Модель GENLYON CQ4185HTVG351
Тип вождения 4×2
Вес Общая масса (кг) 18000
Собственный вес (кг) 6870
Макс. полезная нагрузка на мерное колесо (кг) 11000
Макс. полезная нагрузка (кг) 35000
Диапазон перегрузки (кг) при дорожных условиях < 50000 при сложных дорожных условиях
Габариты (мм) Колесная база 3500
Общая длина 5913
Ширина кабины 2500
Высота кабины (без нагрузки) 3797
Передний свес 1418
Задний свес 995
Диаметр поворотного шкворня 90#
Минимальный дорожный просвет 280
Кабина Тип Высокая крыша, кондиционер с 2 спальными местами, автоматическая регулировка наклона
Подвеска Механическая подвеска
Сиденье водителя Регулируемое сиденье
Двигатель Модель Sfh® Cursor 9 F2ce3681e×P, изготовленный компанией Saic-Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd.
Цилиндр (рядный) 6
Объем 8709мл
Турбокомпрессор Внутреннее охлаждение
Макс. Мощность (л.с./кВт)@об/мин 390л.с./287кВт @2100 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) @об/мин 1590Нм @ 1270 об/мин
Стандарт выбросов (Euro V)
Вентилятор охлаждения 2-скоростной электромагнитный
Топливная система Bosch® насос-форсунка
Коробка передач Fast® 12jsd180ta 12 передних передач и 2 задние передачи с полной синхронизацией (технология Eaton Fuller)
Сцепление Φ430 (17") однодисковое, диафрагменная спиральная пружина, вытяжной
Тормозы Тип 2 независимых пневматических контура, дисковый/барабанный
Парковка Механическая с пружинным цилиндром, задняя
Аварийная ситуация Вместе со стояночным тормозом
Двигатель Редуцирование давления (выпускной тормозной клапан)
АБС Да
Подвески Передние Параболическая рессора
Амортизаторы 2 спереди
Задние Полуэллиптическая рессора
Рулевое управление Zf® 8098 с усилителем
Оси Тип Hongyan первоклассные высококачественные оси H6a
Нагрузка Передние 9т
Задние 20т+20т
Колесный редуктор Нет
Блокировка дифференциала Межколесная и промежуточная
Шина 12.00r20/315/80r22.5
Топливная цистерна 400л сталь с закрывающейся крышкой
Опционные
Двигатель Cursor двигатель 350л.с., 390л.с., 430л.с., 480л.с.
Кабина 1. Плоская крыша 
2. Автоматический нагрев зеркало заднего вида
3. Пневматическая подвеска
4. Сиденье с пневматической подушкой

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: