Заказать звонок
x
Заказать звонок
Заявка на расчет лизигна
x
Отправить заявку
Найти нас на карте
x
+7(342)294-68-81
Заказать звонок
г. Пермь, Ш. Космонавтов д.316
Найти на карте
Производители
Скачать коммерческое предложение
x
Дополнительная информация
Скачать комерческое предложение

Седельный тягач является сборкой тягача с полуприцепом, состоящий из буксирной лебедки или тягача и прицепа, которые везут груз. Тягач и прицеп являются съемными, то есть тягач может использоваться для буксировки других прицепов, или наоборот. Согласно типу соединения тягача и прицепа, Есть полный прицеп и полуприцеп. Полный прицеп- это прицеп, который поддерживается передней и задней осями и вытягивается буксиром. Полуприцеп- это прицеп без передней оси, а также поддерживается автомобильным тягачом.

Genlyon Hongyan в основном производит три типа автомобильных тягачей: Hongyan Tampa Euro V автомобильные тягачи и Hongyan Genlyon Отечественные 3

Характеристики тягача Genlyon
1.Высокая мощность
1) Наш седельный тягач IVECO приводится в действие оригинальным двигателем Cursor, который популярен на европейском рынке. Двигатель обладает высокой мощностью до 400 л.с..
2) Его электронный блок управления с высокой точностью контролирует количество впрыскиваемого топлива согласно скорости вращения двигателя и информации о датчике положения педали акселератора. Именно благодаря этому снижается расход топлива.
3) Передовая производственная технология значительно уменьшает износ тормозного башмака.

2. Легковес и высокая прочность рамы
1) Наша легковесная рама имеет переднюю широкую и заднюю узкую структуру. Она изготавливается из высокопрочной стали из низкоуглеродистого сплава.
2) Эта рама состоит из 305×80 однослойных балок с различным поперечным сечением.
3) Они прошли стандартное испытание IVECO, всесторонний дорожный тест (30000 км на опытном поле) и испытание на изгиб при разных нагрузках (100000 раз). После испытаний не были найдены какие-либо трещины или деформации. Что касается испытания на кручение (1 º до 5 °), данная рама была протестирована 100000 раз (каждый угол), следы трещин отсутствовали. Высококачественные рамы отличаются долговечностью, оптимальным крутящим моментом, ударопрочностью и повышенной устойчивостью к деформации (увеличение на 50%)

3 . Стиль
1) Для данных тягачей используется зрелая европейская технология автобусов CAN и мониторинг в реальном времени при помощи 6 блоков управления двигателем. Благодаря этому водители могут с легкостью эксплуатировать эти тягачи. Высокая степень безопасности гарантирована.
2) Просторные кабины высотой 2.2 метра создают неповторимый уют и комфорт для водителей.

4. О продукции
1) Над внутренним пространством тягачей работали дизайнеры Ferrari. Такие автомобили практически не создают шума во время работы.
2) Тягачи полностью изготовлены из стали толщиной 1,5 мм . Кабина в стиле «птичьего гнезда» на 20% легче , чем у других китайских крупногабаритных грузовиков. Это обеспечивает хорошую защиту для водителя и пассажиров.
3) Для данных тягачей используются оригинальные запчасти IVECO, которые изготавливались согласно всем необходимым стандартам. Качество гарантировано.
4) Мы обладаем одной из двух современных окрасочных линий с передовой высокоточной технологией в мире.

5 . Экономичность, отсутствие необходимости в техобслуживании
1) Основные части тягача строго тестируются на соответствие европейским стандартам.
2) В течение гарантийного срока (24 месяца или пробег 240 000 км) клиенты могут получить бесплатные услуги по техобслуживанию. .
3) Данные тягачи отличаются оптимальным качеством и высокой надежностью.

Модель GENLYON CQ4254HTVG324
Тип вождения 6×4
Вес Общая масса (кг) 25000
Собственный вес (кг) 8870
Макс. полезная нагрузка на мерное колесо (кг) 16000
Макс. полезная нагрузка (кг) 40000
Диапазон перегрузки (кг) при дорожных условиях <55000 при сложных дорожных условиях
Габариты (мм) Колесная база 3225+1350
Общая длина 6718
Ширина кабины 2500
Высота кабины (без нагрузки) 3832
Передний свес 1418
Задний свес 725
Диаметр поворотного шкворня 90#
Минимальный дорожный просвет 280
Кабина Тип Высокая крыша, кондиционер с 2 спальными местами, автоматическая регулировка наклона
Подвеска Механическая подвеска
Сиденье водителя Регулируемое сиденье
Двигатель Модель SFH® Cursor 9 F2CE0681B×B052, изготовленный компанией SAIC-FIAT Powertrain Hongyan Co., Ltd.
Цилиндр (рядный) 6 рядных цилиндров
Объем 8709мл
Турбокомпрессор Внутреннее охлаждение
Макс. Мощность (л.с./кВт)@об/мин 380л.с./280кВт @2100 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) @об/мин 1500 Нм @ 1500 об/мин
Стандарт выбросов (Euro V)
Вентилятор охлаждения 2-скоростной электромагнитный
Топливная система BOSCH® насос-форсунка
Коробка передач FAST® 12JSD180TA 12 передних передач и 2 задние передачи с полной синхронизацией (технология Eaton Fuller)
Сцепление φ430 (17") однодисковое, диафрагменная спиральная пружина, вытяжной
Тормозы Тип 2 независимых пневматических контура, дисковый/барабанный
Парковка Механическая с пружинным цилиндром, задняя
Аварийная ситуация Вместе со стояночным тормозом
Двигатель Редуцирование давления (выпускной тормозной клапан)
АБС Да
Подвески Передние Параболическая рессора
Амортизаторы 2 спереди
Задние Полуэллиптическая рессора
Рулевое управление ZF® 8098 с усилителем
Оси Тип Hongyan первоклассные эффективные оси H6A
Нагрузка Передние 9т
Задние 20т+20т
Колесный редуктор Нет
Блокировка дифференциала Межколесная и промежуточная
Шина 12.00R20/315/80R22.5
Топливная цистерна 400л сталь с закрывающейся крышкой
Опционный
Двигатель Cursor двигатель 290л.с., 310л.с., 340л.с., 380л.с., 430л.с., 480л.с.
Кабина 1. Плоская крыша
2. Автоматический нагрев зеркала заднего вида
3. Пневматическая подвеска
4. Сиденье с автоматической подушкой

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: