Заказать звонок
x
Заказать звонок
Заявка на расчет лизигна
x
Отправить заявку
Найти нас на карте
x
+7(342)294-68-81
Заказать звонок
г. Пермь, Ш. Космонавтов д.316
Найти на карте
Производители
Скачать коммерческое предложение
x
Дополнительная информация
Скачать комерческое предложение

Асфальтоукладчик LTL45C подходит для мощения дорог. Широко используется для строительства шоссе, городских дорог, площадей, парковочных площадок, и т.д.

Эта машина оснащена гидромеханическим приводом, двойным гидравлическим разравнивающим брусом и автоматическим датчиком уровня. Асфальтоукладчик LTL45C предлагает укладку дорожного покрытия отличной ровности и высокой плотности. Легко повреждаемые детали оборудования изготавливаются из устойчивых к износу материалов, что способствует превосходной работе оборудования.

 

Параметры

Ширина укладки (мм) 3000-9000
Толщина укладки (мм) 20-320
Скорость укладки (м/мин) 0-19
Скорость перемещения (км/ч) 0-2.9
Уклон дороги (%) 3
Емкость бункера (т) 14
Максимальная теоретическая производительность (т/ч) 600
Вибрационная частота (Гц) 0-50
Частота трамбовочного устройства (Гц) 0-1500
Вес (кг) 22000~26000
Габаритные размеры (мм) 6314*3182*3990

 

Двигатель

Модель D6114ZG1B
Тип Шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением и наддувом
Мощность 140 кВт / 2300 об/мин
Емкость топливного бака 345 л

Система привода
Питание машины обеспечивается системой привода, которая состоит из механической и гидравлической систем. Конец коленчатого вала со стороны посадки маховика двигателя соединен с коробкой передач. Передняя часть двигателя, подсоединенного к двухпоточной системе насосов, используется для питания компонентов системы следующим образом:
1. Гусеничное устройство перемещения
2. Конвейер и шнек
3. Устройства трамбовки и вибрации
4. Движения разравнивающего бруса вверх и вниз; опрокидывание бункера; операции другого цилиндра

Устройство перемещения 
Устройство перемещения состоит из ступенчатой коробки передач, коробки передачи с переключением высокого и низкого диапазона, сцепления и цепного привода. Питание гусеничного хода данного устройства подается мотор-колесом с цепным приводом.

Режим весовой нагрузки
Два гусеничных хода. Участок соприкосновения с землей каждой гусеницы 2672 × 300 мм.

Система управления
Сцепление перемещения управляется при помощи гидравлического цилиндра. Функциональность тормоза позволяет развернуть это инженерное оборудование на месте.

Бункер
Емкость бункера составляет 10 тонн. Процесс полной разгрузки автомобиля управляется гидравлическим цилиндром.

Роликовый валик
Роликовый валик имеет функции поворота из стороны в сторону, обеспечивающие подталкивание колес грузовика сзади.

Конвейер
Левый и правый конвейеры имеют независимый привод. Сцепление конвейера контролируется гидравлическим цилиндром и управляется звездочкой цепи или цепным колесом, обеспечивая питание для вращения шнека.
Электрическая система 
Система оснащена двумя батареями напряжением 24 В.
Навес
Навес сооружен из стальной трубы и ткани.

Автоматический датчик выравнивания
Машина оснащена двумя датчиками автоматического продольного выравнивания, которые в основном используются для продольной автоматической регулировки.

Рабочие устройства

Разравнивающий брус Основная ширина 2500 мм
Наибольшая ширина раздвигания бруса 4500 мм
Дуга поверхности укладки при максимально раздвинутом брусе разравнивания 0-4%
Вибрация Частота 0~50 Гц
Длина разравнивающего бруса в раздвинутом состоянии 1 м 2 сегмента

Применение материала для дорожного покрытия LTL45C
В качестве рабочего материала асфальтоукладчика LTL45C в основном используется асфальт и трамбованный бетон. Это оборудование используется для укладки покрытия скоростных автомагистралей, дорог высокого класса, городских дорог, взлетно-посадочной полосы в аэропортах, площадей и парков.

Особенности
1. Асфальтоукладчик LTL45C оснащен двигателем Quancai мощностью 55 кВт, от известного производителя провинции Аньхой, Китая. Этот двигатель предлагает надежное электропитание, и может быть запущен в условиях низкой температуры.
2. Вертикальный конвейер (с левым / правым перемещением) и шнек могут управляться независимо. Шнек имеет функцию механического раздвигания, а его лезвие, изготовленное из изнашиваемого материала может быть легко заменено, что обеспечивает долгий срок службы конвейера.
3. Все элементы управления централизованны и расположены на операционной платформе для удобства эксплуатации оборудования. Это значительно повышает эффективность работы и гарантирует высокое качество мощения тротуаров.
4. Асфальтоукладчик LTL45C оснащен автоматическим устройствами выравнивания или самовыравнивающимися блоками, которые обеспечивают гладкость поверхности дороги до 3мм/3м. Машина имеет удобное управление с быстрым откликом контрольных функций, которое легко адаптируется в зависимости от условий работы. Эта машина обеспечивает точное дозирование заполнения асфальтового материала, что уменьшает затраты на строительство.
5. Разравнивающий брус плавно расширяется в зависимости от ширины покрываемого полотна, позволяя сократить время укладки дорожного покрытия.
6. Опорное колесо гусеничного хода имеет плавающую структуру, регулируемую по высоте, которая обеспечивает устойчивость перемещения, таким образом, чтобы сохранить надлежащую плоскостность укладки. Гусеничное устройство состоит из опорного колеса тяги с постоянной смазкой и резинового гусеничного хода, и имеет высокую прочность и хорошую силу сцепления. Кроме того гусеничное устройство имеет функции противоскольжения.
7. Электрическая система очистки мазута помогает уменьшить интенсивность работы и повышает удобство очистки.
8. В основе работы электронной системы лежит использование передовых технологий. Все управляемые компоненты и провода пронумерованы в соответствии с диаграммой электронной схемы таким образом, чтобы неисправности могли быть найдены и устранены немедленно.

Основные компоненты оборудования
1. Двигатель с водяным охлаждением: Двигатель известной марки Quancai провинции Аньхой, Китай.
2. Гидравлический вибрационный двигатель: Отечественная марка от Механического завода города Тянь Цзинь
3. Коробка передач: Отечественная марка от Второй автомобильной компании
4. Регулирующие клапаны: Отечественная марка
5. Устройство автоматического выравнивания: Передовая отечественная марка
6. Реверсивный клапан высокого и низкого давления от итальянской компании Atos Corporation.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: