Заказать звонок
x
Заказать звонок
Заявка на расчет лизигна
x
Отправить заявку
Найти нас на карте
x
+7(342)294-68-81
Заказать звонок
г. Пермь, Ш. Космонавтов д.316
Найти на карте
Производители
Скачать коммерческое предложение
x
Дополнительная информация
Скачать комерческое предложение
В качестве рабочего материала асфальтоукладчика LTL60C используется асфальтовая смесь. Это оборудование используется для укладки покрытия скоростных автомагистралей, городских дорог, площадей и парковочных лотов, и др.
 
Эта машина оснащена двойным гидравлическим разравнивающим брусом и автоматическим датчиком уровня. Приводная система представлена гидромеханическим приводом. Асфальтоукладчик LTL60C предлагает укладку дорожного покрытия отличной ровности и высокой плотности. Легко повреждаемые детали оборудования изготавливаются из устойчивых к износу материалов, что обеспечивает эффективность работы оборудования

Параметры

Ширина укладки (мм) 2500-6000
Толщина укладки (мм) 10-250
Скорость перемещения (км/ч) 1.55~4.62 км/ч
Скорость укладки (м/мин) 2.03~6.07 м/мин
Гладкость 3 мм / 3 м
Наибольшая теоретическая производительность (т/ч) 220
Емкость бункера (т) 10
Максимальная способность преодоления уклона 20%
Габаритный вес 11-12 т
Габаритные размеры 5820*6034*2995 (транспортировочные размеры: 5820*2494*2450)
Двигатель 4JR3AG7, водяное охлаждение, 4 цилиндра, 55 кВт / 2000 об/мин
Бак дизельного топлива 118 л

Система привода
Питание машины обеспечивается системой привода, которая состоит из механической и гидравлической систем. Конец коленчатого вала со стороны посадки маховика двигателя соединен с коробкой передач. Передняя часть двигателя, подсоединенного к двухпоточной системе насосов, используется для питания следующих компонентов системы:
1. Гусеничное устройство перемещения
2. Конвейер и шнек
3. Устройства трамбовки и вибрации
4. Движения разравнивающего бруса вверх и вниз; опрокидывание бункера; операции цилиндров

Устройство перемещения 
Устройство перемещения состоит из ступенчатой коробки передач, коробки передачи низкого диапазона, сцепление перемещения. Питание гусеничного хода данного устройства подается мотор-колесом с цепным приводом.

Режим весовой нагрузки
Два прорезиненных гусеничных хода. Площадь соприкосновения с землей каждого гусеничного хода составляет 2672 × 300 мм. 

Система управления
Сцепление перемещения управляется при помощи гидравлического цилиндра. Функциональность тормоза позволяет развернуть это инженерное оборудование на месте.

Бункер
Процесс полной разгрузки бункера автомобиля, емкость которого составляет 10 тонн, управляется гидравлическим цилиндром.

Роликовый валик
Роликовый валик поворачивается из стороны в сторону, обеспечивая подталкивание колес грузовика сзади.

Конвейер
Левый и правый конвейеры имеют независимый привод, а сцепление управляется гидравлическим цилиндром.

Система подачи материала
В системе подачи материала используется винт или шнек. Лопасти винта изготавливаются из материала, устойчивого к износу, и могут быть легко заменены.

Электрическая система 
Система оснащена двумя батареями напряжением 24 В.

Навес
Навес состоит из стальных труб и ткани.

Автоматический датчик выравнивания
Машина оснащена двумя датчиками автоматического продольного выравнивания.

Рабочие устройства 
Двухсекционный разравнивающий брус с гидравлическим расширением

Разравнивающий брус Основная ширина 2500 мм
Дуга поверхности укладки при максимально раздвинутом брусе разравнивания 0~4%
Вибрация Частота 50 Гц
Длина разравнивающего бруса в раздвинутом состоянии 0.75 м

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: